Гарантийное обслуживание
Условия гарантии
Как обратиться к производителю по гарантии?
Порядок гарантийного обслуживания
Онлайн форма заявления
Гарантия на товар не будет действовать в случаях, если:
Гарантия — это время, в течение которого производитель или магазин должны устранить дефекты товара или же заменить его на новый качественный.
Гарантия на изделия, представленные на нашем сайте, гарантийный срок устанавливается непосредственно изготовителем. Гарантия на расходные материалы и комплектующие (краны, манометры, термометры, шланги и прочее) составляет 30 дней.
Гарантия на изделия, представленные на нашем сайте, гарантийный срок устанавливается непосредственно изготовителем.
Гарантия на расходные материалы и комплектующие (краны, манометры, термометры, шланги и прочее) составляет 30 дней.
Для предоставления гарантийного обслуживания на купленные в нашем интернет магазине товары, необходимо заполнить форму заявления. Опишите проблему, приложите фото или видео с описанием недостатка, отправьте на почту
Maximum-888@mail.ru и мы решим вопрос.
Для предоставления гарантийного обслуживания на купленные в нашем интернет магазине товары, необходимо заполнить форму заявления. Опишите проблему, приложите фото или видео с описанием недостатка, отправьте на почту
Maximum-888@mail.ru и мы решим вопрос.
При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.
При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту.
В случае если у Вас есть замечания по качеству или комплектности заказа, напишите нам письмо на
Maximum-888@mail.ru В случае если у Вас есть замечания по качеству или комплектности заказа, напишите нам письмо на
Maximum-888@mail.ru При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следующий порядок действий:
1) Покупатель заполняет и отправляет гарантийное заявление с описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео неисправности.
2) В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и т.д.).
2) В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и т.д.).
3) Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя и предоставляет чек со стоимостью доставки, которую продавец компенсирует.
3) Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя и предоставляет чек со стоимостью доставки, которую продавец компенсирует.
4) Производитель отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя с доставкой за свой счет.
Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.
- повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
- присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные во время эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
- покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
- при возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;
- отсутствуют документы, подтверждающие продажу.
- повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
- присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные во время эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
- покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
- при возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;
- отсутствуют документы, подтверждающие продажу.
Для того чтобы вам было предоставлено гарантийное обслуживание, необходимо заполнить гарантийное заявление. Сроки рассмотрения заявления составляют не более 5 рабочих дней с момента получения письма.
Для того чтобы вам было предоставлено гарантийное обслуживание, необходимо заполнить гарантийное заявление. Сроки рассмотрения гарантийного заявления составляют не более 5 рабочих дней с момента получения письма.